a
b
c
d
Найдено 10 вакансий по специальности секретарь / помощник руководителя в Удмуртии. Уровень заработной платы - от 20 000 руб.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Удмуртии по профессии:

Вакансии по специальности секретарь / помощник руководителя в Удмуртии с зарплатой от 20 000 руб.

Зарплата 30000 - 35000 руб.
На производство промышленных датчиков температуры и давления Обязанности: - Помощь в решении всех вопросов руководителя - Администрирование задач - Связь с различными инфраструктурами - Работа с финансовыми отчетами - Опыт работы: желателен - Образование: высшее - Знание программы 1С - Место работы: проезд Дерябина - Средняя заработная плата 30 000 - 35 000 руб...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 20000 - 21200 руб.
Прием телефонных звонков, хранение и систематизация отработанных документов, подготовка документов руководителю. пунктуальность, культура общения, аккуратность, ответственность. карьерный рост, финансовые перспективы, стабильный заработок, дружный коллектив, благоустроенный офис, график работы гибкий: 5/2,2/2, оплата 21 200 руб.
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 21000 - 21200 руб.
Выполнение административно-хозяйственных функций, выполнение личных поручений руководителя. дисциплина, грамотная речь, труд и усердие. оплата до 21 200 руб, комфортные условия труда, график работы 5/2, личностное и профессиональное развитие, работа в дружной команде, льготы и поощрения.
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 26000 - 27000 руб.
Прием входящих звонков, консультирование клиентов, обработка первичной документации. навыки делового общения, инициативность, желание обучаться и расти. возможность совмещения с основной работой, комфортабельный офис, сплоченный коллектив, своевременная оплата, возможен карьерный рост, оплата до 27 тыс. руб.
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 29000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков для информирования клиентов, ведение рабочего графика руководителя, согласование встреч с клиентами и партнерами. Требования: решительность, бесконфликтность, коммуникабельность, умение слушать и слышать. Условия: график работы 5/2, 2/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 26000 - 27000 руб.
Прием входящих звонков, консультирование клиентов, обработка первичной документации. Требования: навыки делового общения, инициативность, желание обучаться и расти. возможность совмещения с основной работой, комфортабельный офис, сплоченный коллектив, своевременная оплата, возможен карьерный рост. 8(922)694-89-13
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 21000 - 23400 руб.
Выявление цели визита клиентов, направление клиентов к соответствующим руководителям отделения, следить за порядком в офисе владение ПК, выдержка высокого темпа работы, доброжелательное отношение к окружающим. гибкий график работы, трудоустройство согласно ТК РФ, профессиональное развитие, благоустроенный офис, яркая и насыщенная корпоративная жизнь,
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Приём и распределение телефонных звонков. Рассылка информации внутри компании. Консультирование клиентов по продукции и акциям компании. Выполнение поручений руководителя. Управление потоком корреспонденции (писем, факсов, электронной почты) Высокий уровень самоорганизации. Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Позитивность, внимательность, исполнительность...
ИП Шлыкова К.А.  •  График работы: Фриланс  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Обязанности: Прием телефонных звонков, поступающих руководителю; Работа с документами; Планирование и подготовка приема посетителей; Заказ канцтоваров, необходимых для работы офиса. Требования: Коммуникабельность; Ответственность; Пунктуальность; Исполнительность; Позитивизм...
ООО Омега  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Обязанности: Прием звонков; Встреча посетителей; Помощь в заполнении документов; Проверка пропусков, консультирование клиентов. Требования: Коммуникабельность; Ответственность; Пунктуальность; Исполнительность; Позитивизм. Условия: Оформление по ТК РФ; График работы (2\2; 5\2); Стабильная оплата + премии; Дружный коллектив; Рассмотрим без опыта; Соц. Гарантии. Доход до 25т.р. Тел. 89225171351
ООО Омега  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности секретарь / помощник руководителя в отрасли административная работа.